Земляная Юлия Владимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского языка

Категория высшая

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1542 ШК № 2

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ, 2009 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель географии и английского языка

Общий стаж работы: с 2009 года

Стаж работы по специальности: с 2011 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • ГМЦ МИОО Подготовка членов региональной предметной комиссии (экзаменаторов-собеседников) по ведению заданий с развернутым ответом устной части по английскому языку ГИА (ОГЭ), 2015 г., 12 ч.
  • "Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика" (144 часа), МГПУ, 2014 г.
  • ОАНО «Московская высшая школа социальных и экономических наук». Программы повышения квалификации "Управление образовательными результатами в области формирования и оценки навыков критического мышления", 2019 г.
  • 1) 2023 год, "Тренажер Успех каждого ребенка: управление личностными результатами образования", МПГУ, 16 ч.

    2) 2022 год, 22 часа, "Организация образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС третьего поколения", МГПУ, ИНСТИТУТ СОДЕРЖАНИЯ, МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАНИЯ

    3) 2022 год, 16 часов, "Методические подходы подготовки к государственной итоговой аттестации", ГАОУ ВО "МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Опыт работы:

  • с 2011 года - учитель английского языка


O себе:

В представлении Юлии Владмировны, учитель – это старший друг, наставник, помощник и союзник в процессе обучения. Считает, что в современной школе учителю необходимо не только интересно и понятно преподнести свой предмет, но и научить школьников учиться, самостоятельно мыслить и применять полученные знания в жизни, важно помочь ребенку найти себя, раскрыть свой творческий потенциал. Учитель, по ее мнению -это еще и психолог, способный придать уверенности в себе, уважающий личность ребенка, его индивидуальность, тот , кто сможет скорректировать поведение ученика, не угнетая его собственного «Я». Юлия Владимировна старается совершенствовать свои профессиональные навыки и умения. В свободное время любит путешествовать.