Заровская Карина Сергеевна



Занимаемая должность (должности): Учитель начальной школы

Категория высшая

Корпус: Школьный корпус №2

Фактическое место работы: Школьный корпус №2

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, ИЗО

Уровень образования: высшее педагогическое

Наименование оконченного учебного заведения: МПГУ, 2012 год

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования

Общий стаж работы: с 2011 года

Стаж работы по специальности: с 2012 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МИОО, ИКТ - компетентность учителя начальной школы. Модуль 1, 72 часа, 2012 год;
  • МИОО, "Реализация технологии деятельности обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2, 3, 2012, 2013 года;
  • Формирование функциональной грамотности молодого специалиста, 72 часа, 2013 года;
  • МГУ, "Применение информационных технологий в школьной предметной деятельности", 4 часа, 2014 года;
  • Педагогический университет "Первое сенятбря", "Создание презентаций в программе PowerPoint", 36 часов, 2014 - 2015 года;
  • Программа развития профессионально-личностных компетенций педагога. Общероссийский проект "Школа цифрового века - 2014/15". Педагогический университет "Первое сентября". Модульные курсы. 114 часов;
  • МГУ, "Летняя школа для учителей математики и учителей начальных классов", 16 часов, 2015 год;
  • МЦКО, "Подготовка уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования", 2016 год.
  • МИОО, Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе, 36 часов, 2017 год.
  • МИОО, МЭШ: Современный урок по литературному чтению в начальной школе, 36 часов, 2018 год.
  • МИОО, ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями), 36 часов, 2018 год.
  • МИОО, Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании, 36 часов, 2018 год.
  • МИОО, Методика преподавания русского языка в разноуровневом поликультурном классе, 36 часов, 2018 год.
  • Приняла участие в работе экспертной комиссии заочного этапа конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию» в номинации «Урок в Москве», 2018 год.
  • Приняла участие в работе экспертной комиссии заочного этапа конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию» в номинации «Урок в Москве», «Московская электронная школа», 2019 год.
  • 1) МЦКО, Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего образования в городе Москве, 16 часов, 2021 год

    2) МИОО, Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО, 22 часа, 2022 год

    3) МЦКО, Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве, 24 часа, 2022 год

    4) МГПУ, Тренажер "Успех каждого ребенка: управление личностными результатами образования", 16 часов, 2023 год

    5) НИУ "Высшая школа экономики", Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различными категориями обучающихся, 72 час, 2023 год

Опыт работы:

  • с 2011 по 2012 гг. - педагог-инструктор детского фитнеса №4;
  • с 2012 года - учитель начальных классов.


O себе:

Карина Сергеевна обладает профессионально важными личностными качествами для успешной педагогической деятельности, такими как ответственность, исполнительность и самодисциплина. Неотъемлемыми личными качествами Карины Сергеевны являются психологическая подготовка, организаторские умения и навыки, любовь к своему профессиональному труду, добросовестность, радость при достижении воспитательных результатов, растущая требовательность к себе, к своей педагогической квалификации.

 

Профессиональные конкурсы:

 

  1. Лауреат окружной педагогической акции «Фестиваль открытых уроков», 2013 год
  2. Финалист конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию» в номинации информационно-образовательное пространство», 2014 год
  3. Финалист конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию», в номинации «Личное информационно-образовательное пространство», 2017 год

 

Статьи и публикации:

  1. Московская городская организация Профсоюза работников народного образования и науки РФ. Представила свой профессиональный опыт на выездном семинаре молодых педагогов г. Москвы «Молодой педагог в современной школе». Витязево, 2013 г.
  2. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу. 2-й класс//Первое сентября, 2014.
  3. Упражнение в распознавании имён существительных в творительном и предложном падежах//Первое сентября, 2016.
  4. Закрепление темы "Звук [а], буквы А, а". 1-й класс//Первое сентября, 2016.
  5. Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52–24//Первое сентября, 2018.
  6. Письменное вычитание с переходом через десяток вида 52–24//Библиотека МЭШ, 2018.