Рябинина Юлия Николаевна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория высшая

ГБОУ Школа №1542 ШК 2

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1542 ШК № 2

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература

Уровень образования: высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова, 2001 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: с 2000 года

Стаж работы по специальности: с 2000 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • Курсы повышения квалификации по теме «Театральные методы в педагогике».
  • МИОО, ФГОС. Технологический подход в формированию УУД обучающихся, 2016

  • НОУДПО «Институт новых технологий» курс «Использование инструментов визуализации, организации дистанционного взаимодействия и контроля в проектировании учебного занятия» - 2021
  • ОАНО «МВШСЭН» «Управление образовательными результатами в области формирования и оценки навыков критического мышления» – 2019
    МИОО "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО"- 2015
  • 2023г., Методические подходы в подготовке к государственной итоговой аттестации ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 16 часов

Опыт работы:

  • с 2000 года - учитель русского языка и литературы


O себе:

Автор 7 публикаций в области литературоведения и педагогики. В ГБОУ СОШ № 1011 пришла в 2011 году. Основное направление деятельности – подготовка старшеклассников к ГИА и ЕГЭ на базе современных информационно-технических ресурсов.

Основное направление деятельности – подготовка старшеклассников к ОГЭ и ЕГЭ на базе современных информационно-технических ресурсов. Выпускники Юлии Николаевны успешно сдают экзамены по русскому языку и литературе. Кредо учителя: «Чтобы учить других, нужно учиться самому; чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя; чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»