Наварова Марина Александровна



Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы

Категория высшая

главный корпус главный корпус

Фактическое место работы: ул. Авиаторов, д. 8, корпус 2

Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература

Уровень образования: высшее филологическое

Наименование оконченного учебного заведения: Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина

Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Филология», учитель русского языка и литературы

Общий стаж работы: 24 года

Стаж работы по специальности: 22 года

Ученая степень (при наличии): не имеется

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  1. 2020

    18

    Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку:вопросы содержания и методики подготовки учащихся

    Ленинградский областной институт развития образования

    2020

    18

    Всероссийская олимпиада школьников по литературе:вопросы содержания и методики подготовки учащихся

    Ленинградский областной институт развития образования

    2020

    72

    Методика проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку

    Ленинградский областной институт развития образования

    2020

    144

    Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе

    АНО "Платформа новой школы"

    2021

    72

    Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС

    ФОКСФОРД

    2021-2023

    482

    Международный бакалавриат: теория и технологии

    МГПУ

Опыт работы:

учитель русского языка и литературы в течение 22 лет

Награды и почетные звания:

не имеются

e-mail: marinanavarova72@gmail.ru

Контактный телефон: +79052102871


O себе:

С 2005 по 2021 являлась экспертом по проверке сочинения ЕГЭ по русскому языку в Ленинградской области. На протяжении нескольких лет готовила к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. В 2017, 2018 и 2019 гг. получала благодарственные письма губернатора Ленинградской области за высокие результаты ЕГЭ по русскому языку:

  • 2 стобалльника в 2017 г., средний балл – 88;
  • 1 стобалльник в 2018 г., средний балл- 82;
  • 2 стобалльника в 2019 г., средний балл- 84;
  • Нет стобалльников, 10-12 высокобалльников в 2020-21 г., средний балл – 85.

Кроме того, мои ученики являлись призёрами и победителями ВСОШ регионального этапа. В 2017, 2018, 2019гг.- 6 призёров по русскому языку и литературе в 9,10,11 классах. В 2019 – победитель регионального этапа ВСОШ по русскому языку (11 класс).

В 2015-2016 гг. – победители всероссийского творческого конкурса «Театральные подмостки», посвящённого творчеству Валентина Распутина.

В 2014 г. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года», стала его лауреатом, заняв 2 место. В 2019 получила грант в конкурсе ПНПО «Лучший учитель Ленинградской области» и звание лауреата. В рамках конкурса удачно представила и опубликовала методическую разработку на тему «Как сделать уроки литературы интересными и захватывающими?», с которой выступила районном МО учителей-словесников.

Неоднократно принимала участие в региональных конференциях и семинарах, давала открытые уроки и мастер-классы в рамках этих мероприятий.

Прошла множество курсов повышения квалификации, имеются сертификаты:

- «Эффективные способы повышения детской грамотности в условиях реализации ФГОС»;

- «Углублённая олимпиадная подготовка по русскому языку»;

- «Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по литературе»;

- «Методы обучения русскому языку и литературе согласно ФГОС» и др.

В настоящее время и по 2023 год прохожу обучение в магистратуре по программе «Международный бакалавриат: теория и технологии». Темой моей будущей научно-исследовательской работы является «Развитие коммуникативных умений школьников в рамках ролевых игр при обучении русскому языку и литературе по программе MYP (средняя школа) Международного бакалавриата». На основе темы моей НИР я определила методическую тему «Ролевая игра с применением новейших информационных технологий и современных технологий обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».

Стараюсь расширять свои профессиональные горизонты и принимаю участие в научных образовательных конференциях и вебинарах, проводимых на базе МГПУ с привлечением иностранных специалистов, на английском и русском языках, практикую и изучаю английский язык.

Считаю, что разумное сочетание традиционных подходов в российском образовании с концепциями и технологиями Международного бакалавриата даст наиболее высокие результаты обучения.