Занимаемая должность (должности): учитель русского языка и литературы
Категория высшая
главный корпус главный корпус
Фактическое место работы: ул. Авиаторов, д. 8, корпус 2
Преподаваемые дисциплины: русский язык и литература
Уровень образования: высшее филологическое
Наименование оконченного учебного заведения: Ленинградский государственный областной университет имени А.С. Пушкина
Наименование направления подготовки и (или) специальности: специальность «Филология», учитель русского языка и литературы
Общий стаж работы: 24 года
Стаж работы по специальности: 22 года
Ученая степень (при наличии): не имеется
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2020 18 Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку:вопросы содержания и методики подготовки учащихся Ленинградский областной институт развития образования 2020 18 Всероссийская олимпиада школьников по литературе:вопросы содержания и методики подготовки учащихся Ленинградский областной институт развития образования 2020 72 Методика проверки заданий с развёрнутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ по русскому языку Ленинградский областной институт развития образования 2020 144 Персонализация образования в условиях цифровой трансформации в обществе АНО "Платформа новой школы" 2021 72 Преподавание русского языка в условиях реализации ФГОС ФОКСФОРД 2021-2023 482 Международный бакалавриат: теория и технологии МГПУ
Опыт работы:
учитель русского языка и литературы в течение 22 лет
Награды и почетные звания:
не имеются
e-mail: marinanavarova72@gmail.ru
Контактный телефон: +79052102871
O себе:
С 2005 по 2021 являлась экспертом по проверке сочинения ЕГЭ по русскому языку в Ленинградской области. На протяжении нескольких лет готовила к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку и литературе. В 2017, 2018 и 2019 гг. получала благодарственные письма губернатора Ленинградской области за высокие результаты ЕГЭ по русскому языку:
Кроме того, мои ученики являлись призёрами и победителями ВСОШ регионального этапа. В 2017, 2018, 2019гг.- 6 призёров по русскому языку и литературе в 9,10,11 классах. В 2019 – победитель регионального этапа ВСОШ по русскому языку (11 класс).
В 2015-2016 гг. – победители всероссийского творческого конкурса «Театральные подмостки», посвящённого творчеству Валентина Распутина.
В 2014 г. приняла участие в районном конкурсе «Учитель года», стала его лауреатом, заняв 2 место. В 2019 получила грант в конкурсе ПНПО «Лучший учитель Ленинградской области» и звание лауреата. В рамках конкурса удачно представила и опубликовала методическую разработку на тему «Как сделать уроки литературы интересными и захватывающими?», с которой выступила районном МО учителей-словесников.
Неоднократно принимала участие в региональных конференциях и семинарах, давала открытые уроки и мастер-классы в рамках этих мероприятий.
Прошла множество курсов повышения квалификации, имеются сертификаты:
- «Эффективные способы повышения детской грамотности в условиях реализации ФГОС»;
- «Углублённая олимпиадная подготовка по русскому языку»;
- «Подготовка к Всероссийской олимпиаде школьников по литературе»;
- «Методы обучения русскому языку и литературе согласно ФГОС» и др.
В настоящее время и по 2023 год прохожу обучение в магистратуре по программе «Международный бакалавриат: теория и технологии». Темой моей будущей научно-исследовательской работы является «Развитие коммуникативных умений школьников в рамках ролевых игр при обучении русскому языку и литературе по программе MYP (средняя школа) Международного бакалавриата». На основе темы моей НИР я определила методическую тему «Ролевая игра с применением новейших информационных технологий и современных технологий обучения на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС».
Стараюсь расширять свои профессиональные горизонты и принимаю участие в научных образовательных конференциях и вебинарах, проводимых на базе МГПУ с привлечением иностранных специалистов, на английском и русском языках, практикую и изучаю английский язык.
Считаю, что разумное сочетание традиционных подходов в российском образовании с концепциями и технологиями Международного бакалавриата даст наиболее высокие результаты обучения.