Медведева Дарья Дмитриевна



Занимаемая должность (должности): Учитель английского и немецкого языков

Категория Первая квалификационная

ШК3, ул. Производственная, 3 ШК 3

Фактическое место работы: ШК3, ул. Производственная, 3

Преподаваемые дисциплины: Английский и немецкий языки

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 2016. Педагогическое образование. Направление: иностранные языки.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: иностранные языки.

Общий стаж работы: c 2016 года

Стаж работы по специальности: c 2016 года

Ученая степень (при наличии): Магистр (диплом с отличием)

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

· «Язык и культура» (7-8 классы) в рамках проекта «Лингвистическая вертикаль» (Английский язык), ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», 72 часа, 2023 г.;

· «Формирование функциональной грамотности на уроках английского языка: разработка системы заданий», Городской методический центр Департамента образования и науки города Москвы (ГБОУ ГМЦ ДОНМ), 16 часов, 2023 г.;

· «Городское лидерство», ФГБОУ ВО «Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана», 36 часов, 2023 г.;

· «Теоретико-практическая подготовка учителей и преподавателей для проведения воспитательной работы с молодежью в современных условиях», ФГБОУ ВО «Московский государственный лингвистический университет», 72 часа, 2023 г.;

· «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 22 часа, 2022 г.;

· «Методическое наследие А. А. Леонтьева», Всероссийская научно-методическая конференция 10 часов, 2021 г.;

· «Компетенции учителя, ученика и родителя в условиях гибридного обучения», 20-й Всероссийский педсовет, 2020 г.; 

· «Специфика преподавания английского языка с учётом требований ФГОС», ООО «Инфоурок», 72 часа, 2019 г.;

· «Информационные технологии», ФГБОУ ВО «Российский университет транспорта (МИИТ)», 36 часов, 2019 г.;

· «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в городе Москве», ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО), 16 часов, ежегодно;

· Курсы по дополнительной образовательной программе «Подбор кадров в управленческой деятельности», ФГБОУ ВО Елецкий государственный университет им. И. А. Бунина, 01.10.2013 - 31.05.2015. 

Награды и почетные звания:

Диплом победителя в направлении «Педагогика» в номинации «Научные статьи» XX Международного конкурса научно-исследовательских работ Science Prospect-2021 «Из опыта использования ИК технологий в обучении иностранному языку в профильных классах средней общеобразовательной школы», 06 октября 2021 г.;

 

• Диплом I степени за проект «Коллективная монография на основе курсовых и ВКР по теме «Воспитание культуры здоровья школьника в процессе иноязычного образования»» в международном конкурсе руководителей научно-исследовательских проектов, преподавателей образовательных организаций, проводимый по инициативе проекта Interclover.ru 25 мая 2020 года, г. Нижний Новгород; Т.С. Гребнева, В.В. Котова, Д.Д. Круглякова (Медведева) (с. 5-18; с. 158-167), Е.В. Лопатина, А.О. Машина, Н.А. Масина, А.А. Молокова, В.И. Оборотова, К.В. Соломенцева, Н.Г. Факащук, И.А. Филимонова, А.О. Тетерина, В.В. Яворская В 77 Воспитание культуры здоровья школьников в процессе иноязычного образования: коллективная монография / Под общ. ред. Н.А. Гринченко. – Елец: Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2019. – 222 с.;

 

• Диплом II степени в номинации «Методика преподавания иностранного языка» в Международном конкурсе научно-исследовательских работ «ИНОЯЗЫЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ» с НИР «Методика формирования лексических навыков по иностранному языку у обучающихся пятых-6 классов с применением игровых технологий и геймификации образовательного процесса», г. Елец, 30 апреля 2021 г.;

 

• Диплом III степени в номинации «За актуальность и новизну поставленной проблемы» в рамках I Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ», «Из опыта использования ИК технологий в обучении иностранному языку в профильных классах средней общеобразовательной школы», г. Орёл, 20-21 марта 2021 г.


O себе:

Научные публикации и сертификаты:

• "Филология, лингвистика и лингводидактика в современном обществе", ФГБОУ ВО ЕГУ им. И. А. Бунина, 2016 г., 2020 г., 2021 г.; МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ «ПЕРСПЕКТИВЫ НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ» Индексируется в Scopus, GeoRef, Ulrich’s Periodicals Directory, Mendeley, Google Scholar, EBSCO Publishing, с. 598 -611 М. Н. Позднякова, И. А. Карпачева, Г. И. Панарина, Н. В. Зайцева, Д. Д. Медведева "Геймификация как способ формирования лексических навыков говорения на уроке иностранного языка в общеобразовательной школе", 2022 г.

 

• III Международной научной конференции: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов.–Волгоград: НИЦ «Абсолют», 2020. – 250 с. Медведева Д.Д., Круглякова Е.Д. «Геймификация процесса обучения лексическим навыкам по иностранному языку»;

 

• Материалы IV международного конкурса научно-исследовательских работ студентов, магистрантов и аспирантов "В мире науки: вопросы филологии, лингводидактики и переводоведения".- Чебоксары: ЧГПУ, 2020. - 200 с. Медведева Д.Д., Круглякова Е.Д. "Прямое влияние сформированности активного и пассивного запаса лексики английского языка на основе навыка говорения: методы обучения и самообучения, способы практики языка";

 

• III Международной научной конференции: «АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЛОЛОГИИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА» для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов.–Волгоград: НИЦ «Абсолют», 2020. – 250 с. (с.181-187) Медведева Д. Д., Позднякова М. Н. «Применение методик CELTA: презентация новых лексических единиц учащимся средней общеобразовательной школы на уроке английского языка без использования родного языка»;

 

• Всероссийской студенческой научно-практической конференции «ФИЛОЛОГИЯ, ЛИНГВИСТИКА И ЛИНГВОДИДАКТИКА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ» Медведева Д. Д., Позднякова М. Н. «Из опыта презентации новых лексических единиц учащимся средней общеобразовательной школы на уроках английского языка без использования родного языка посредством образовательной методики CELTA»;

 

• I Всероссийской научно-практической онлайн-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОДИДАКТИКИ В КОНТЕКСТЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ» Медведева Д. Д., Карасёва Е. В. «Из опыта использования ИК технологий в обучении иностранному языку в профильных классах средней общеобразовательной школы»;

 

• III Всероссийской очно-заочной студенческой научно-практической конференции «Многоязычие и поликультурное образовательное пространство в России: современные тенденции» для студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантов.– Орел: ОГУ, 2020.– 473 с. (с. 187-191) Медведева Д. Д., Позднякова М. Н. «Специфика контроля уровня сформированности лексических навыков говорения у учащихся 5-6 классов средней общеобразовательной школы»;

 

• IX Научно-практический семинар "Гуманитарные науки - школе", ФГБОУ ВО ЛГПУ, 2017 г.; Всероссийская научно-практическая конференция