Коренева Юлия Михайловна



Занимаемая должность (должности): учитель английского языка

Категория Первая

1542 ШК 2 ШК 2

Фактическое место работы: 1542

Преподаваемые дисциплины: Английский язык

Уровень образования: Высшее, среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Суражское педагогическое училище имени А.С. Пушкина, 2000 год; ГБОУ ВПО Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2009 год;

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 2000г., учитель начальных классов, учитель английского языка неполной средней школы; 2009 г., "Преподаватель английского языка".

Общий стаж работы: с 2000 года

Стаж работы по специальности: с 2000 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

  • МОМО РСПК “Педагогическая академия”, “Использование информационно-коммуникационных  технологий в учебном процессе”,36 часов, 2011.
  • Международный языковой центр”Language Link”, Teacher Training Course in TEFL Methodology, 30 часов, 2012. 
  • Great Britain, Hastings Study Centre  Embassy, Certificate of English «English Language Training  Worldwide» , 50 часов, 2014 г.
  • МПГУ, "Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика", 144 ч., 2014 г.
  • МИОО, "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО", 108 ч., 2015 г.
  • ДПО  КОЦ “Глобальный мир”, «Методика подготовки к кембриджским экзаменам по английскому языку: от YLE до Proficiency 36ч, 2017
  • ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями), Корпоративный университет. Отдел инклюзивного образования, 36 часов, 2018
  • Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании, Корпоративный университет. Отдел инклюзивного образования, 36 часов, 2018.
  • МЦРКПО РУДН, Форум педагогов г. Москвы “Учитель цифрового города: настоящее и будущее”, 2019
  • НИУ Высшая школа экономики, «Повышение качества обучения через включение в педагогическую практику приемов работы со школьниками из групп риска образовательной неуспешности, 2024(идет обучение) 
  •