Занимаемая должность (должности):
учитель английского языка
Категория
Первая
1542 ШК 2
ШК 2
Фактическое место работы:
1542
Преподаваемые дисциплины:
Английский язык
Уровень образования:
Высшее, среднее специальное
Наименование оконченного учебного заведения:
Суражское педагогическое училище имени А.С. Пушкина, 2000 год; ГБОУ ВПО Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, 2009 год;
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
2000г., учитель начальных классов, учитель английского языка неполной средней школы; 2009 г., "Преподаватель английского языка".
Общий стаж работы:
с 2000 года
Стаж работы по специальности:
с 2000 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- МОМО РСПК “Педагогическая академия”, “Использование информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе”,36 часов, 2011.
- Международный языковой центр”Language Link”, Teacher Training Course in TEFL Methodology, 30 часов, 2012.
- Great Britain, Hastings Study Centre Embassy, Certificate of English «English Language Training Worldwide» , 50 часов, 2014 г.
- МПГУ, "Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика", 144 ч., 2014 г.
- МИОО, "Подготовка учителя основной школы к переходу на ФГОС. Модуль 3. Реализация образовательных технологий на основе деятельностного подхода в условиях введения ФГОС ООО", 108 ч., 2015 г.
- ДПО КОЦ “Глобальный мир”, «Методика подготовки к кембриджским экзаменам по английскому языку: от YLE до Proficiency 36ч, 2017
- ФГОС для обучающихся с ОВЗ (для детей с ментальными нарушениями), Корпоративный университет. Отдел инклюзивного образования, 36 часов, 2018
- Психолого-педагогические технологии адресной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья в начальном общем образовании, Корпоративный университет. Отдел инклюзивного образования, 36 часов, 2018.
- МЦРКПО РУДН, Форум педагогов г. Москвы “Учитель цифрового города: настоящее и будущее”, 2019
- НИУ Высшая школа экономики, «Повышение качества обучения через включение в педагогическую практику приемов работы со школьниками из групп риска образовательной неуспешности, 2024(идет обучение)
-