Занимаемая должность (должности):
Учитель начальных классов
Категория
высшая
Начальное образование
4
Фактическое место работы:
ГБОУ Школа №1542
Преподаваемые дисциплины:
русский язык, математика, литературное чтение, окружающий мир, изо, технология, икт
Уровень образования:
высшее педагогическое
Наименование оконченного учебного заведения:
ГОУ ВПО МПГУ, 2004 год
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Учитель начальных классов. Педагогика и методика начального образования
Общий стаж работы:
с 2002 года
Стаж работы по специальности:
с 2006 года
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
- Разработчик виртуальной и дополненной реальности. (ГБПОУ “Московский колледж бизнес-технологий”) - 16 часов
- Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований. Модуль “Интерактивные методы подготовки обучающихся к участию во всероссийской олимпиаде школьников по экологии”. (Гос. Автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования г. Москвы “Центр педагогического мастерства”) - 36 часов
- Требования к качеству учебных занятий в урочной и внеурочной деятельности. Квалифицированный пользователь электронных сценариев уроков из библиотеки МЭШ (курс 1-СДО «Квалифицированный пользователь МЭШ») (АНО ДПО «Центр результативного образования»). - 20 часов
- Стандарты качества и технологии проектирования результативных электронных сценариев уроков для МЭШ (курс 2-СДО «Разработчик сценариев для МЭШ») (АНО ДПО «Центр результативного образования»). - 52 часа
-
2019-2020
1. Скоростное чтение - 108 часов
2. «Продуктивность учебной деятельности младших школьников общеобразовательного учреждения в рамках реализации ФГОС НОО». - 72 часа
3. “Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА по образовательным программам основного общего образования в городе Москве в 2020 году.” - 8 часов
2020-2021
1. Курс повышения квалификации «Внедрение технологии решения изобретательских задач в педагогический процесс дошкольной образовательной организации» - 72 часа
2.“Читать правильно” - 72 часа
3. Санитарно-просветительская программа “Основы здорового питания для школьников” - 15 часов
2021 - 2022
1. "ПриклюЧтение" - 72 часа
2. “Подготовка организаторов в аудитории и организаторов вне аудитории ППЭ ГИА по образовательным программам основного общего образования в городе Москве в 2022 году.” - 8 часов
Опыт работы:
- с 2006 по 2010 гг. - учитель начальных классов;
- с 2010 по 2013 гг. - учитель информатики в начальных классах;
- с 2013 - учитель начальных классов и информатики в начальных классах.
e-mail:
ivanovskayaoyu@sch1542.ru
O себе:
- Активный пользователь интернет-технологий в профессиональной деятельности и владение следующими компетенциями в области ИКТ:
использование электронных изданий, ориентированных на предметно-профессиональную деятельность; освоение цифровых образовательных ресурсов для использования в учебном процессе; владение приёмами организации личного информационного пространства /
- В 2013-2014 учебном году являлась преподавателем курсов «Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника». Модуль-2.
- Применение на уроках образовательных технологий: проблемное обучение, информационные технологии, технологии ИнтеллекТ (Ломоносовская школа), проектные работы, развитие критического мышления через чтение и письмо, мастерская.
- Опыт руководства МО.
- Организатор в аудитории ГИА-9, ГИА-11, технический специалист.
- Опыт внеклассной работы: проведение праздников, экскурсий, консультаций для детей и родителей, интеллектуальных игр, литературных викторин, международных конкурсов «Лисенок», «Русский медвежонок», «Кириллица», «ЭМУ-специалист», «Инфознайка», Олимпиады «Плюс», «Олимпис», «Кенгуру», «Эрудит» и др.
- Дополнительного образования: «Мультипликация», "Скорочтение".
- Проведение внеурочной деятельности: «Уроки Доброты» (благотворительный фонд «Дарящие надежду», Центр Coda), урок гигиены, Всероссийские экоуроки («Лес и климат», «Реки России»), плотное сотрудничество с библиотекой № 221 им. Р.И. Рождественского, посещение храма преподобного Сергия Радонежского в Солнцево.
- Опыт работы в системе МЭШ.
- Ведение курса ОПК.
- Научный руководитель проектных и исследовательских работ обучающихся начальных классов.
- Член жюри конкурсов «Хочу всё знать», «Шаги истории».
- Организатор Межрайонной олимпиады по русскому языку 2016-2017 г.
Результаты профессиональной деятельности:
- Публикация в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2014/2015 статьи: «Дикие и домашние животные» (Издательский дом «Первое сентября»)
- Диплом победителя конкурса «Анимационные проекты» в номинации «Оригинальный подход» (журнал «Потенциал», факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова) – 2015 год.
- Участник конкурса молодёжных инициатив «Молодые педагоги – московскому образованию» в номинации «Личное информационно-образовательное пространство» (Городской методический центр) – 2015 год.
- Диплом 3 степени лауреата конкурса анимационных проектов «Придумай задачу» (журнал «Потенциал», факультет ВМК МГУ им. М.В. Ломоносова) – 2017 год.
- Подготовка победителей окружного киноконкурса «Мои истоки – Россия» за фильм «Храм в Солнцево». (Городской методический центр департамента образования города Москвы) – 2015 год.
- Подготовка победителей конкурсов «Космос – мечты и реальность» (Открытый Всероссийский дистанционный конкурс по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4 классов). – 2016 год
- Подготовка победителей конкурсов «Любимая IT-планета» (Открытый Всероссийский дистанционный конкурс по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4 классов). – 2017 год.
- Подготовка победителей конкурсов «Любимая IT-планета» (Открытый Всероссийский дистанционный конкурс по информационно-компьютерным технологиям для школьников 1-4 классов). – 2018 год.
- Подготовка победителей конкурсов «Московский второклассник XXI века», «Московский третьеклассник XXI века», «Московский четвероклассник XXI века».
- Благодарственные письма за участие детей в он-лайн олимпиадах на портале Учи.ру.
- Активное участие детей в рейтинговом конкурса «Музеи. Парки. Усадьбы».