Преемственность дошкольного и начального общего образования 07.03.2024

«Школьное обучение никогда не начинается с пустого места, а всегда опирается на определённую стадию развития, проделанную ребёнком», – Л. С. Выготский

Задача дошкольного образования в рамках проблемы преемственности — это обеспечение условий для психического развития ребенка через различные виды продуктивной деятельности детей.

Задача начальной школы — оказание помощи в адаптации ребенка к школе. Школа должна быть готова учить, развивать и любить самых разных детей, помогать их личностному росту — таков основополагающий принцип истинно гуманной педагогики.

На базе 1 школьного корпуса прошло методическое объединение учителей начальных классов, на котором учителя, воспитатели и методисты нашего комплекса решали эти задачи, делились опытом.

Педагоги обсудили разные интересные приемы и формы работы с дошкольниками, использование которых сделает переход детей в школу более мягким, даст возможность быстрее адаптироваться к новым условиям.

Воспитатели и учителя наметили единую линию сотрудничества, что позволит реализовать непрерывность в развитии и образовании детей.